Погружаясь все глубже и глубже в свой Внутренний Мир, мы стремимся к познанию взаимосвязей между его отдельными частями, между телами, которые образуют единую систему. Рассмотрим два элемента это

й системы: астральное тело и физическое тело в его материальном проявлении.

Анализ необходимо начать с центра астрального тела. Анализ показывает, что качество будхиального огня зависит от состояния поджелудочной железы. Если человека беспокоит поджелудочная железа, то в центре астрального тела, в огне, можно увидеть посторонние включения в виде символа, паука или змеи. В огне души в этом случае могут возникнуть завихрения. Мини-вихри возникают из-за неправильной организации пространства. Приступ панкреатита для человека является очень болезненным. Иногда, как мы знаем, он заканчивает выходом из воплощения. Нам сложно справиться с этим заболеванием, ибо мы не видим интегрально собственное астральное тело, не видим огня и пространства. Достаточно очистить огонь, восстановить внутренне пространство астрального центра, как мы увидим, что состояние поджелудочной железы начинает меняться.

Конечно, потребуется физическое время для восстановления поджелудочной железы. Изменения пойдут на клеточном уровне. Если бы мы забыли о душе и сразу бы попытались помочь человеку, например, мысленно промывая энергетическими растворами его поджелудочную железу, мы пошли бы по кругу. Ибо через несколько дней мы бы увидели, что железа темнеет и происходит нарушение ее функции. Бывают случаи, когда срабатывает обратная связь: болезненное состояние поджелудочной железы сказывается на качестве Огня астрального тела. Так, удар в область поджелудочной железы, как физический, так и энергетический, меняет структуру и функцию органа, что не может не отразиться на качестве Огня, горящего в душе. Не зря, конечно же, не зря вспоминается фраза, что лечить необходимо не только тело, его материальную часть, но и душу.

Оболочка астрального центра оказывает влияние на функционирование яичников и яичек, на аппендикс, молочные железы и предстательную железу. Понятно, что деформация оболочки, вмятины и наросты на ней могут привести к тому, что у человека может возникнуть приступ аппендицита или расстроиться функция яичников (яичек), могут появиться узлы в молочных железах или в предстательной железе. Активно работает и обратная связь. Например, у женщины из-за долгого пребывания на холоде возникает воспаление яичников. Она чувствует тяжесть внизу живота, но не обращает на это внимания: “И так пройдет”. И это воспаление сказывается на структуре оболочки астрального центра. Она становится более плотной. Изменение оболочки астрального центра может сказаться на структуре молочных желез. Болезнь развивается, и мы начинаем чахнуть. Удары по железам, и физические, и энергетические приводят к тому, что оболочка астрального центра может быть порвана, тогда огонь вырывается во внутренне пространство астрального тела, и человек чувствует, что у него горит душа. Новообразования в области этих желез приводят к возникновению пятен на оболочке, ее деформации и уплотнению. Следует учитывать, что удаление желез нежелательно, ибо удаление яичников или аппендикса приводит к тому, что оболочка астрального центра становится жесткой и, следовательно, будхиальная энергия, питающая огонь, не может проходить через оболочку центра и насыщать душу энергией.

Астральное тело человека, как и все другие тела, имеет оболочку, которая имеет определенную форму и качество. От состояния этой оболочки зависит функционирование таких желез человека как щитовидная, паращитовидная, миндалины, аденоиды, гипофиз, шишковидная железа, гипоталамус. Известно, что нарушение функций данных желез приводит к серьезным сбоям в работе эндокринной системы человека, нарушая естественных ход обменных процессов физической материи. Существует и обратная связь. Перечисленные выше железы, находящие в голове и шее человека, оказывают влияние на состояние оболочки астрального тела. Что же получается? Нарушение целостности души или, другими словами, разрыв оболочки астрального тела, неизбежно сказывается на состоянии мозга, следовательно, не только на обменных процессах, связанных с выработкой гормонов, но и на работе управляющей системы, импульсы которой расходятся по всему физическому телу.

И все-таки несколько слов необходимо сказать собственно об астральном теле – о внутреннем пространстве тела, которое наполнено астральной энергией. В данном случае сама душа связана с тимусом, надпочечниками, сердцем и клетками физической материи. Таким образом, если у мужчины инфаркт миокарда, то следует заглянуть в его душу и посмотреть, что там творится. И что же мы увидим? Мы увидим, что душа его просто клокочет, объятая огнем. Хаотичное движение пространства и энергии просто изматывает душу. Но почему все это происходит? Все началось с того, что под влиянием стрессовой ситуации в астральное тело попадают темные пятна. Душа пытается их вытолкнуть. Начинает вибрировать оболочка астрального центра и оболочка самого тела. Неупорядоченные вибрации приводят к “закипанию” пространства и энергии внутри тела. Если вовремя не остановить процесс кипения, мы увидим человека с инфарктом на больничной койке. Врачи говорят, больному необходим покой. А мы можем теперь добавить, что его душу необходимо успокоить, а успокоится она тогда, когда мы ей поможем очиститься от грязи. В конце концов, нам становятся понятными слова, что чистой, целостной душе соответствует прекрасное совершенное физическое тело.

Болезнь души есть болезнь физической материи. Разрушение физической материи приводит к разрушению души.

Найдутся те, кто захотят с нами поспорить, доказывая, что в искореженном физическом теле может находиться прекрасная душа. Мы сомневаемся в этом. В человеке все должно быть прекрасно. Совершенная душа требует не менее совершенного физического тела.

Настало время поговорить и о клетках физической материи, которые, соединяясь воедино, придают нам человеческую форму: руки, ноги, шея, голова. Человек давно проявляет интерес к клеткам. И каждому из нас известно, что клетки могут перерождаться и становиться раковыми.

Прежде всего, необходимо сказать, что рак есть болезнь души и физической материи. Первично изменение структуры астрального тела, меняется внутреннее пространство и энергия астрального тела. В душе образуется энергетический шарик, энергетическое уплотнение, от которого по телу расползаются энергетические жгуты. Не правда ли, знакомый образ? Настанет момент, и мы увидим проекцию этого шарика в физической материи. Это образование опухоли. Вначале она увеличивается в размерах, затем могут появиться метастазы. Если мы предполагаем, что опухоли в нескольких местах, то это легко проверить. Посмотрите интегрально душу этого человека. Опухолей будет столько, сколько будет уплотнений в астральном теле. Они могут быть разрозненными или образуют единую сеть. Для человека онкологическая операция – всегда стресс, который может изменить сознание человека. От чего зависит успех операции? Он зависит от того, исчезнет ли с куском физической материи энергетическое уплотнение со жгутами во внутреннем пространстве астрального тела. Если в душе узел остается, ситуация повторится, возникнет новая опухоль, а значит, предстоит и новая операция. Но человек упорно не хочет думать о проблемах души, он лучше каждый год будет вырезать по лимфатическому узлу. Нам известен такой случай. И это продолжалось в течение пятнадцати лет. Давно пора задать себе главный вопрос – почему болит душа? Почему в ней появляются структуры, которые впоследствии разрушают физическую материю?

Ответ прост. Человек осознанно уклоняется от выполнения задачи текущего воплощения. Перед каждым из нас такая задача поставлена Создателем. Выходя на воплощение на Землю, мы согласны выполнить задачу, однако, приходя на Землю, мы забываем о своем согласии. И живем в собственное удовольствие. Земные блага нам ближе. Нежелание выполнять задачу, какими бы причинами оно не было прикрыто: необходимостью хорошо зарабатывать, учить детей, строить дом и т.д. — приводит к онкологическим заболеваниям. Таким образом, рак – это в первую очередь болезнь души и во вторую – болезнь физической материи. Душа должна трудиться, но не лениться.

http://interesnyimir.com

От автора:О причинах возникновения онкологических заболеваний существует много гипотез и предположений. Но однозначного ответа на этот вопрос до сих пор не найдено Во многих странах онкологические заболевания относят к числу психосоматических, т.е. в возникновении и течении которых участвует психологический фактор, причиняющий боль душе и болезнь телу

Взгляд на онкологию, как на «комплексное» заболевание человека, а не только болезнь тела.

Свыше 16 миллионов человек, находящихся на онкологическом учёте, около 300 тысяч ежегодных преждевременных смертей и неутешительный рост числа онкологических заболеваний – результат печальной статистики. Как избежать, как не пополнить собой этот пугающий список?

Во-первых, важно осознавать, что рак – это комплексное заболевание: проявляется оно в теле, но психологические причины, являющиеся важнейшей составляющей, влияющей, как на возникновение, течение и на дальнейший прогноз последствий лечения, как правило, остаются без внимания. Результаты клинических наблюдений и научных исследований доказали эту связь и существование психологических предпосылок в возникновении рака: депрессия и безнадёжность, затяжные обиды, чувство ненужности, потеря близкого человека, утрата (работы, развод), неспособность к открытому проявлению своих чувств (особенно запрет на агрессию), постоянные самообвинения, неспособность прощать себе ошибки и др. Казалось бы, что эти чувства может испытывать любой человек, но, вот, «сила» реагирования на них и способы «психологической защиты» у всех разные. В случае онкологии эти состояния «оседают» глубоко внутри, тянутся болезненно и подолгу, но так и не разряжаются, и осознанно не разрешаются, «застревая внутри тяжёлой эмоцией», как ком, камень, нарост. Они постоянно возвращают человека в стрессовое состояние, заставляя жить прошлым, и лишают не только настоящего, но и будущего. Но тело и психика тесно связаны, и тело «считывает» сильную и устойчивую внутреннюю установку: «не важное будущее» становится «ненужным», «саморазрушительное непрощение или агрессия» («пожирание самого себя») трансформируется в «новообразование», цель которого - уничтожить тело вместе с «укоренившейся деструктивной частью внутреннего мира». Т.е. «тяжёлое душевное образование» может стать причиной возникновения новообразования телесного! Символическая альтернатива в случае онкологии: «умри или живи по-другому!». А открытый смысл более широк и заключён в единстве тела и души: «хочешь вылечить тело – лечи и душу!»

«Да, нужно проживать свою жизнь так, чтобы хотелось повторить её снова и снова». Ирвин Ялом

Важно осознавать, что психологическое состояние человека, его эмоциональный и волевой настрой, внутренние установки влияют на результаты лечения: полное выздоровление или возникновение рецидивов.

Сегодня никто не отрицает влияние здорового образа жизни на состояние здоровья (55-65%), при этом влияние окружающей среды оценивается в среднем до 20%, а медицины – на 15-20%. Это - данные ВОЗ ООН (Всемирной Организации Здравоохранения ООН).

К лечению самого заболевания можно относиться по-разному. В моей практике достаточно часто встречаются онкологические пациенты, приходящие на консультацию, но остающиеся в «пассивной» позиции: «ИЗБАВЬТЕ МЕНЯ ОТ ЭТОГО!» При этом заболевший возлагает все надежды и ответственность на врача или психолога, т.е находится в роли «жертвы» по отношению к болезни и «беспомощного ребёнка» по отношению к врачу. В этой ситуации в пациенте сохраняется достаточно много тревоги и страхов из-за неспособности контролировать процесс лечения и повлиять на процесс выздоровления. Они ощущают болезнь «сильнее себя», а в процессе психотерапии при работе с образами их иммунитет всегда «защищается», но не нападает! Это подтверждается моими личными наблюдениями за такими «зависимыми» пациентами. Они, как правило, боятся не болезни, а cразу смерти, не рассматривая «путь к болезни» и саму болезнь, как результат «разрушительного душевного ПРОЦЕССА», что само по себе не логично. Болезнь, как процесс, исключается из зоны их влияния, они бесконечно нуждаются во внешних гарантиях, которые, конечно же, ни врач, ни статистика им дать, не могут! Отстранённость от собственной болезни, отношение к болезни, как к «внешнему врагу», напавшему на тело лишает веры в себя, в собственные силы и становится причиной очередного стресса. И, так: стресс - болезнь – лечение – стресс – болезнь…, цепная реакция, не позволяющая вырваться из этого порочного круга. Такие пациенты не пытаются связать тяжёлые душевные переживания с возникновением рака и, значит, не видят смысла в раскрытии его психологических причин, борясь лишь с «болезнью в теле» и, устраняя «не причину», а лишь «следствие» возникновения болезни.

Те пациенты, которые настроены на активное участие в борьбе за своё выздоровление, делают всё возможное для сохранения внутреннего чувства «хозяина своей жизни». Очень важно, что они принимают ответственность за результат лечения на себя, а не возлагают её только на врача, пробуждая дополнительные «скрытые» резервы на борьбу с болезнью. Они сотрудничают с психологом, понимая, что психологический настрой важен для достижения положительного результата в лечении, а «вскрытие» психологических механизмов, способных запустить «команду на самоуничтожение» даёт шанс понять «смысл болезни», «укрепиться в себе», возможность почувствовать себя «сильнее болезни» и с помощью самопознания приобрести своеобразный «иммунитет», сформированный «новым мировоззрением» и усвоенными методами саморегуляции.

Ведь, если признать, что первопричина онкологии – это внутренний конфликт между сознательными частями психики и бессознательными, проявляющийся в виде негативных чувств и неспособности понять разрушительность некоторых событий собственной жизни, то приходит понимание, что более «тонкие» категории могут влиять на категории более «плотные», и проявлять себя на уровне физического тела. И только психотерапия помогает рассматривать рак во взаимосвязи этих «тонких» и «плотных» миров, учитывая особенности душевной организации и уникальность жизненной истории каждого пациента. Это – ключ к гармонизации отношения между телом и душой.

Существует статистика, по которой событие, провоцирующие рак происходит от года до полутора лет до момента проявления заболевания на физическом уровне. В течение этого периода кроме «душевной боли» могут появляться функциональные расстройства (тошнота, слабость, утомляемость и др.), сигнальные боли над ослабленными органами или участками тела. Следует научиться «улавливать» эти первые сигналы и принимать соответствующие меры контроля собственного физического и психологического состояний. Т.е. «онкологическая настороженность» - это, в первую очередь, забота о себе.

«Вечная борьба с внешним врагом! Какая нелепость: всю жизнь опасаться удара снаружи, чтобы, в конце концов, чтобы получить его изнутри!» Ирвин Ялом

Я придерживаюсь убеждения, что не мы – авторы своих судеб, мы не можем прожить жизнь так, как нам хотелось бы. Иначе, все мы были бы абсолютно счастливы и здоровы. Но, если это так, то, может быть, мы можем стать авторами своих чувств? Нет, не тех способов реагирования на сложные и тяжёлые жизненные обстоятельства, которые мы усвоили с детства и, которые очень часто учат нас «унынию» (отказ от жизни), подавлению сильных чувств (появление аутоагрессии), страх «быть плохой» (самообвинение), чувство ненужности (бессмысленность самой жизни), долгим обидам (потребность изменить прошлое), неспособности прощать (гордыня), т. е. несут в себе «разрушительный эмоционально-поведенческий ген» - патологический способ реагирования на стресс, причиняющий боль душе и болезнь телу.

ВОЗ ООН включило онкологию в число психосоматических заболеваний. Поэтому очень важно и то, какой «эмоциональный фон» будет сопровождать человека не только в течение всего периода лечения, но и после него, т.к. результат пятилетнего наблюдения показал, что рецидив (метастазирование) заболевания происходит в 67%. Окончание медицинского лечения не означает прекращения психологической работы над собой, своими чувствами и состояниями по устранению причин, провоцирующих рак.

Опыт психологического сопровождения моих онкологических пациентов помог мне сделать наблюдение, насколько болезнь «меняет» заболевшего человека, помогает ему лучше узнать себя, стать мудрее, поменять приоритеты, ценности, стать сильнее, отказаться от множества ненужных и пустых вещей и научиться ценить «ценности истинные» - свою семью, близких, друзей и время. Зачем нам дано «ЧЕЛО-на-ВЕК»? Может быть, для того, чтобы физическая болезнь (и рак, в том числе) не сократили наш земной путь, представляющий собой ВОПЛОЩЕНИЕ, как возможность ЭВОЛЮЦИИ ДУШИ, смысл которой - НАКОПИТЬ В ДУШЕ БОГА? Может быть. Принятие или непринятие этого взгляда напрямую зависит от той ступени духовной эволюции, на которой находится каждый из нас. Совесть, благодарность, любовь в союзе со справедливостью (любовь без справедливости – слабость, справедливость без любви – жестокость), и многие другие «человеческие» качества открывают человеку мир света, в котором нет места «чёрному раку» (или року?) - онкологии. Ведь, что такое ГРЕХ? Может быть, это – неосознанность?

«Когда в обыденной жизни кто-нибудь из многочисленных людей, ЖЕЛАЮЩИХ ЗНАТЬ, НИЧЕМУ НЕ УЧАСЬ, предлагает вопросы относительно загробного существования, то, наиболее подходящим и правильным ответом, является следующий: «после своей смерти ты будешь тем, чем был до рождения»Артур Шопенгауэр

20.12.2015 Автор статьи: онкопсихолог Щетинина Галина

Опубликовано на сайте: 23 декабря 2015. 845 просмотров

http://www.b17.ru

|

Поражается плоть, чтобы исцелилась душа, умерщвляется грех, чтобы жила правда (7, 129).
Не малая опасность впасть умом в ложную мысль, будто бы всякая болезнь требует врачебных пособий, потому что не все недуги происходят естественно и случаются с нами или от неправильного образа жизни, или от других каких-либо вещественных начал, в каких случаях, как видим, иногда бывает полезно врачебное искусство, но часто болезни являются наказанием за грехи, налагаемым на нас, чтобы побудить к обращению (8, 172)

Поражается плоть, чтобы исцелилась душа.

Как не должно вовсе избегать врачебного искусства, так несообразно полагать в нем всю свою надежду. Но как пользуемся искусством земледелия, а плодов просим у Господа. так, вводя к себе врача, когда позволяет это разум, не отступаемся от упования на Бога (8, 174).


Те, которые дурным образом жизни сами приобрели болезнь, должны. пользоваться телесными врачеваниями как примером для попечения о душе. Святитель Василий Великий (8, 174).

Если случится тебе впасть в болезнь. не прибегай к мертвой помощи и человеческому покровительству, но лучше научись терпению, ожидая милости от Бога, чтобы Он управил нас во всем, ибо бывает время, когда и плоть нуждается во вразумлении. Во всем же будем благоугождать Господу, "ибо Он печется о нас" (1 Пет. 5, 7) (25, 573).

Когда человек болен, тогда и душа его начинает искать Господа. Потому вразумление хорошо, если только вразумленный благодарит (25, 574).


Причина болезни-грех, своя собственная воля, а не какая-либо необходимость. Преподобный Ефрем Сирин (29, 76).

Стражду от болезни и изнемогаю телом. Иные высокомерные, может быть, смеются над моими страданиями. Расслабли мои члены, и ноги ходят нетвердо. Не знаю, следствие ли это воздержания, или следствие грехов, или какая-нибудь борьба. Впрочем, благодарение моему Правителю! Это может быть для меня же лучше. Но запрети болезни, запрети словом Своим, Твое слово для меня спасение! А если не запретишь, дай мне терпение все переносить. Пусть тленное будет предано тлению; сохрани образ, тогда будешь иметь во мне и совершенного раба (15, 6).

Болезни и для духовной моей части служат некоторым очищением, а в очищении всякий имеет нужду, как бы ни был он крепок (15, 38)


Страдаю от болезни и радуюсь-не тому, что страдаю, но тому, что могу быть учителем в терпении для других. Ибо когда не могу не страдать, приобретаю страданием то, что переношу его и благодарю как в радостях, так и в скорбях, будучи уверен, что все случающееся с нами у Слова не без разумной причины, хотя нам и кажется, что причины нет. Святитель Григорий Богослов (16, 278).

Кто создал душу. Тот сотворил и тело, и Кто исцеляет бессмертную душу. Тот может излечить и тело от временных страданий и болезней. Преподобный Макарий Египетский (33, 308).

Если почувствуешь, что смущается болезнью душа, то скажи ей: разве эта болезнь не легче геенны, в которую впадешь, если не будешь тверд и постоянен в терпении? Преподобный авва Исаия (34, 25).


В болезнях прежде врачей и лекарств пользуйся молитвой. Преподобный Нил Синайский (48, 236).

Бог часто попускает тебе впасть в болезни не потому, что Он оставил тебя, но чтобы более тебя прославить. Итак, будь терпелив (35, 660).

Испорченность души есть причина болезней телесных (41, 145).

Имея какую-нибудь телесную болезнь, мы всеми силами стараемся освободиться от нее, а тяжко страдая от болезней душевных, медлим и отказываемся от лечения. Потому-то мы не избавляемся и от телесных болезней, что необходимое для нас считаем маловажным, а маловажное-необходимым и, оставив самый источник зол, хотим очистить потоки (41, 145).


Не одно расслабление телесное есть болезнь, но и грех, и последний еще более, так как душа лучше тела (41, 146).


Бог часто наказывает тело за грехи души, чтобы от наказания низшей части и высшая получила бы какое-нибудь лечение (41, 241).

Неужели все болезни от грехов? Не все, но большая часть. Некоторые бывают и от беспечности. Чревоугодие, пьянство и бездействие также производят болезни (41, 242).

Случаются болезни и для нашего испытания в добре (42, 242).

Если мы во время телесного недуга не воспользуемся помощью поста, а покажем еще большую беспечность, то причиним себе величайший вред (46, 506).

Когда ты подвергнешься тяжкой болезни и многие будут понуждать тебя облегчить страдание: одни-заклинаниями, другие-амулетами, третьи-какими-либо другими чародейными средствами. а ты ради страха Божия мужественно и твердо перенесешь тяжесть болезни и предпочтешь лучше все потерпеть, нежели решиться сделать что-нибудь подобное,-это доставит тебе венец мученичества. Святитель Иоанн Златоуст (46, 575) .


Видел тяжко страждущих, которые телесным недугом, как бы некоторой епитимией, избавились от страсти душевной (57, 179).

Болезни посылаются для очищения согрешений, а иногда для того, чтобы смирить возношение. Преподобный Иоанн Лествичник (57, 185).

Болезнь хотя и расслабляет тело, но укрепляет душу; тело умерщвляет, но душу животворит; внешнего человека ослабляет, но внутреннего обновляет. "Если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется" (2 Кор. 4, 16). Как обновляется? Научается смирению, терпению, памяти смертной и от нее усердному покаянию, молитве, презрению мира и мирской суеты. Кто захочет в болезни гордиться? Кто, видя приближа-ющуюся из-за недуга кончину, пожелает чести, славы, богатства? Кто бесстрашно дерзнет грешить, видя наступающий страх Суда Божия? Когда усерднее человек молится, чем в болезни? О, болезнь, горькое, но целебное средство! Как соль предотвращает гниение мяса и рыбы. так всякая болезнь сохраняет дух наш от гнилости и тления греховного" и не позволяет страстям. зарождаться в нас (104, 217-218).

Различным болезням или недугам врачи находят различные причины. Но и болезнь не без Божия Промысла бывает, и есть отеческое наказание Божие, которым Он смиряет нас. Этим утешайся, что болезнь твоя есть тебе отеческое Божие наказание, которым Он тело твое бьет, чтобы душа твоя выздоровела и спаслась. Для тебя болезнь твоя, а не против тебя, хотя плоти твоей и горестна: и всякое наказание горестно, но душе полезно. Если с благодарением терпишь болезнь твою, обратится она тебе во благо (104, 218-219).


Болезнь усиливается от нетерпения (104, 220).

Прими в рассуждение время и вечность, временное и вечное страдание, временное утешение и вечное страдание, временное страдание и вечное утешение-и облегчится болезнь твоя. Ничто так не облегчает скорби, как надежда избавления от скорби и получения вечного утешения. Вот скоро будет конец всему: будет конец и утешению временному, и временному страданию, и настанет или утешение, или страдание вечное. Смерть для каждого есть дверь к Вечности, или блаженной, или неблагопо-лучной, и уже ближе тебе она сегодня, нежели была вчера и третьего дня. А как придет, то и положит конец страданию твоему, и от временного страдания прейдешь к вечной радости. Святитель Тихон Задонский (104, 219-220).

Один старец часто болел. Случилось ему в течение одного года не болеть; старец очень скорбел об этом и плакал, говоря: оставил меня Господь мои и не посетил меня. Отечник (82, 42).


Один поселянин просил Кирилла Белоезерского помолиться о его больном друге. Но старец, милостивый ко всем, на этот раз даже не позволил больному лежать за оградой: "Эта болезнь послана ему в наказание за прелюбодеяние; если обещает исправиться, верую, что Господь его исцелит, если же нет, то еще горше пострадает". Когда переданы были эти слова больному, он устрашился обличения, от чистого сердца исповедал все свои согрешения святому, обещал исправиться и по его молитве исцелился не только телесно, но и душевно, приняв епитимию для очищения грехов. Троицкий Патерик (90, 306).

БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ С ИЕРУСАЛИМА

Заказ треб на Святой Земле

http://simvol-veri.ru